пятница, 30 июня 2017 г.

Dark Imperium: Стартер 8ки!

Приветствую вас последователи самого доброго из Богов Хаоса! Начну с небольшого вступления. Ваху я продал, почти всю. С выходом новых трускейл маринов с моей полки ушло практически все, остались лишь спавны, блайтдроны и дп! Почти сразу как русское коммьюнити вархаммера начали закупать стартера я вырубил с барахолки нурглятскую половину. Далее посмотрим что же на этот раз подготовил Games Workshop!

Лорд с топором. В принципе хорошо смотрится, ничего лишнего. Чем-то напоминает одновременно и ФБшного нурглятского воина и Тифуса.
Второй дядька с колоколами. Довольно пафосно выглядит, но не очень нравится рукопашное оружие в виде колокольчика и кучи рюшечек. А банер на груди отлично смотрится
По мне самая неудачная модель из HQ, но фанаты "Зеленого слоника" оценят этого Колдуна Пахомиуса. Мне же придется очень много пилить. Точно уберу рога, заменю правый наплеч и стафу на косу. На лицо приклею респиратор или же полностью заменю лицо. Поток магии тож подпилить придется. Как доделаю обязон запилю в бложик.
Новые плагмарины. Очень отличные! Это любовь с первого взгляда. Заменю правда ветвистый шлем и может кое где рога подпилю. На пикче не видно, но бэкпаки там реально крутые

Дрон не очень зашел. Точно обрезать оружие или полностью менять. Возможно вообще продам так как есть их приятная форджовая версия.


Ну и аналог "культистов" для Нургла. Нравится только парочка, слишком странные позы и куча рюшечек ( проблема у GW последнее время)

Книжка просто шикарная, хоть и коротенькая. Правила, цветовые схемы и капелька бека.













Комментариев нет:

Отправить комментарий