вторник, 29 мая 2012 г.

Конверсия Chaos Space Marines (малый набор)

Изначально я задумал что в моей тематичной армии в отрядах будет по 7 щщей везде где это возможно. Так что перед покупкой тактички из 10 маринов я купил свежезавезеный малый набор хсм, ага ага тот со статичными модельками различающимися ток рогами.
Первым делом я зачистил модельки и отрезал им рожки) Они стали обычными)

Далее зеленкой сделал тематичный наплечник, рог и метку на болтере

Этому также перелепил шлем в более Нурглявый и наплечник уже конверсил с помощью нагретой иголки)

Этот боец получил респиратор и наплечник с надписью DEATH GUARD

Так как в кампании моему герою дали тентакль (руку сволочи терми оторвали) пришлось перелепливать модельку. Статичную руку я срезал и вместо нее прикрепил битс из набора с метконосцем. Болтер тоже пришлось править. Щупальца сделана из медной проволоки облепленной зеленкой, смотрится вполне годно.

Вот гаденыш покрашен базовым слоем)

Так что можно дешево и сердито при желании сделать даже из лояльних маринов крутых плагов и не только)

Комментариев нет:

Отправить комментарий