воскресенье, 25 марта 2012 г.

Как все начиналось!

Увлечение Вселенной Вархаммер как это не прескорбно началось у меня с ДоВ. С малых лет, (тогда компа еще у меня не было и я гонял по "модным" тогда компьютерным клубам) я ебашил в эту стратегу за хаоситов. Играли в нее и все мои друзья с которыми мы устраивали неимоверные баталии, но почему фанатом остался только я.
Выходили все новые и новые игры про вселенную (до сих пор жду DMO), но в октябре я наткнулся на торренте на какието "кодексы". С интересом скачал, и начал рыть интернет. Миниатюры, настольная игра, покраска, сборка! Я загорелся желанием прикупить себе первых бойцов. Конечно я сразу решил что буду собирать хаоситов, оставалось лишь выбрать Легион (цветовую схему). Симпатизировал трем: это Гидра Доминантус, Дети Императора и Гвардия Смерти. Но печать легла на последних)

Оказалось в Уфе есть клуб по Варгеймам Вахи40к. Связался с главой и в первое же воскресенье отправился поглядеть. В целом было довольно непонятно с первого раза, но потом втянулся. Повезло что как раз парень продавал своих старых хаосмаринов и у него были как раз нужные мне плагмарины.
Как видно на фото они почти полностью покрашены и я не стал их отмывать, потому что у Тимура покрас вполне годный.
Далее у него я прикупил ярко-синюю рину :D и Дефайлер. ага и такие же синие кубики)
Далее мы с Михой (его блог справа в блогах-друзьях Mystery Stidio) сделали довольно большой заказ с сайта Games Workshop и через пару недель моя армия выросла и у нее появился Лидер))
Вот он красавчик Тифус Странник.
Также пришел вот этот Демон Прынц Нургла и еще отряд плагмаринов.

Учавствуя в Новогодней акции "Дары Императора" (там миниатюрщики высылают друг другу подарки) что проходят на форуме Warforge я обрек свою армию на пополнение. Пришли два литых облитератора от "тиранида" из Минска. За что ему огромное спасибо.
Так же присоединяясь к заказу у русских литейщиков вырубил Нургловского колдуна за 300 деревянных.

На состояние 1 января 2012 года моя армия выглядела так)



1 комментарий: