В клубе в Уфе началась кампания по Вархаммеру 40к. Планирую участвовать. Все миссии на 500 очков попробую отыграть в это воскресенье.
Кампания - это цикл связанных друг с другом тематичных игр. Это не турнир, призов не будет - целью кампании является отыгрыш интересных игр, фактически эта кампания будет смесью стратегии и РПГ, поскольку каждый игрок будет создавать персонажа, который начинает игру рядовым космодесантником, орочьим парнем или воином Аспекта, а в конце превращается в Капеллана (Библиария/Капитана), могучего Босса (или Мек-босса), Автарха/Фарсира и так далее. Герои будут получать разнообразные артефакты, усилять армию и прокачиваться сами.
Игры начинаются с небольшого формата в 500 очков. Вот мой ростер на этот формат:
1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 130 Pts
Wind of Chaos [30]
7 Plague Marines (Troops) @ 161 Pts
7 Plague Marines (Troops) @ 171 Pts
Meltagun (x1)
1 Rhino @ [35] Pts
Total Army Cost: 497
Models in Army: 16
Мои герои:
Эрдо Прокаженный, отряд чумных десантников. WS4 BS4 S4 T4(5) W1 I3 A1 Ld10 Sv3+Снаряжение: bolter, bolt pistol, close combat weapon, frag and krak grenades, power armor.Специальные правила: Fearless, Feel No Pain.Стоимость персонажа: стоимость отряда+0.
Грул Нечестивец, отряд чумных десантников. WS4 BS4 S4 T4(5) W1 I3 A1 Ld10 Sv3+Снаряжение: bolter, bolt pistol, close combat weapon, frag and krak grenades, power armor.Специальные правила: Fearless, Feel No Pain.Стоимость персонажа: стоимость отряда+0.
Миссии:
Противник на этот формат — Имперская Гвардия, Космодесант, Космические Волки.
1) Первый контакт. Миссия — Dawn of War, расстановка — четверти. Бросок на очередность хода в начале игры и перехват — как в РБ. Длительность игры — стандартная.
2) Удержание точки высадки. Миссия — 3 маркера, Вуди выставляет первый маркер в своей зоне расстановки, затем его противник ставит маркер в своей зоне расстановки, после этого Woody ставит последний маркер в своей зоне расстановки, не ближе чем в 9 дюймах от уже выставленного маркера. Расстановка — лобовое столкновение (в 9 дюймах от своего края стола). Бросок на очередность хода в начале игры и перехват — как в РБ. Длительность игры — стандартная.
3) Контратака. Миссия — киллпоинты. Расстановка — четверти, войска можно выставлять не ближе, чем в 6 дюймах от центра стола. Кубовка, выбросивший большее число выбирает свою четверть, противник выставляется в четверти напротив. Woody может выставить на этапе расстановки только отряды из раздела Troops и Heavy Support, все остальные принудительно начинают игру в резерве. Противник выставляет все свои войска в своей четверти, не ближе 6 дюймов от центра стола и не может отправить свои отряды в резерв. Резервы выходят с краев стола тех четвертей, на которых модели при расстановке НЕ выставлялись, также именно туда отступают отряды Woody в случае провала морали. Все отряды Woody, которые были выставлены на стол на этапе расстановки, получают USR Stealth. На 2+ Woody ходит первым, без перехватов инициативы. Длительность игры — стандартная.
4) Ключевая миссия — Ядовитый штурм. Миссия — D3+1 маркера, расстановка — четверти (как в РБ, только не ближе 6 дюймов от центра). Бросок на очередность хода в начале игры и перехват — как в РБ. В центре каждой четверти после расстановки армий размещаем 5-дюймовый бласт (изображает ядовитое облако). В начале хода каждого игрока каждое облако смещается на 2д6 в случайном направлении (выпал ХИТ — остается на месте). Как только облако задевает любую модель, бросается куб. На 1-3 это облако считается мощными ядом для незащищенной герметичной броней модели. Модели со спасброском 4+ и хуже под шаблоном получают попадание силой 3 без спасбросков за броню и укрытие. На 4-5 в облаке обитают бактерии, способные поглотить любой металл. Модели со спасброском 2+ и 3+ получают попадание силой 5 без спасбросков за броню и укрытие. Техника получает попадание 5 силой по самому низкому значению брони — никаких спасбросков. Открытая техника получает попадание 6 силой. Если на глэнсе выпал любой результат «уничтожен», то он считается как результат «обездвижен». Пенетрейт с помощью облака результаты «уничтожен» или «обездвижен» считает как «оружие уничтожено».На 6 применяются оба этих эффекта.Продолжительность игры — 7 ходов.На эту миссию снимаются все ограничения, налагаемые на формат в 500 очков.
Постараюсь выиграть все миссии. Буду осторожничать. Думаю вытащу за счет фнп.
Кампания - это цикл связанных друг с другом тематичных игр. Это не турнир, призов не будет - целью кампании является отыгрыш интересных игр, фактически эта кампания будет смесью стратегии и РПГ, поскольку каждый игрок будет создавать персонажа, который начинает игру рядовым космодесантником, орочьим парнем или воином Аспекта, а в конце превращается в Капеллана (Библиария/Капитана), могучего Босса (или Мек-босса), Автарха/Фарсира и так далее. Герои будут получать разнообразные артефакты, усилять армию и прокачиваться сами.
Игры начинаются с небольшого формата в 500 очков. Вот мой ростер на этот формат:
1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 130 Pts
Wind of Chaos [30]
7 Plague Marines (Troops) @ 161 Pts
7 Plague Marines (Troops) @ 171 Pts
Meltagun (x1)
1 Rhino @ [35] Pts
Total Army Cost: 497
Models in Army: 16
Мои герои:
Эрдо Прокаженный, отряд чумных десантников. WS4 BS4 S4 T4(5) W1 I3 A1 Ld10 Sv3+Снаряжение: bolter, bolt pistol, close combat weapon, frag and krak grenades, power armor.Специальные правила: Fearless, Feel No Pain.Стоимость персонажа: стоимость отряда+0.
Грул Нечестивец, отряд чумных десантников. WS4 BS4 S4 T4(5) W1 I3 A1 Ld10 Sv3+Снаряжение: bolter, bolt pistol, close combat weapon, frag and krak grenades, power armor.Специальные правила: Fearless, Feel No Pain.Стоимость персонажа: стоимость отряда+0.
Миссии:
Противник на этот формат — Имперская Гвардия, Космодесант, Космические Волки.
1) Первый контакт. Миссия — Dawn of War, расстановка — четверти. Бросок на очередность хода в начале игры и перехват — как в РБ. Длительность игры — стандартная.
2) Удержание точки высадки. Миссия — 3 маркера, Вуди выставляет первый маркер в своей зоне расстановки, затем его противник ставит маркер в своей зоне расстановки, после этого Woody ставит последний маркер в своей зоне расстановки, не ближе чем в 9 дюймах от уже выставленного маркера. Расстановка — лобовое столкновение (в 9 дюймах от своего края стола). Бросок на очередность хода в начале игры и перехват — как в РБ. Длительность игры — стандартная.
3) Контратака. Миссия — киллпоинты. Расстановка — четверти, войска можно выставлять не ближе, чем в 6 дюймах от центра стола. Кубовка, выбросивший большее число выбирает свою четверть, противник выставляется в четверти напротив. Woody может выставить на этапе расстановки только отряды из раздела Troops и Heavy Support, все остальные принудительно начинают игру в резерве. Противник выставляет все свои войска в своей четверти, не ближе 6 дюймов от центра стола и не может отправить свои отряды в резерв. Резервы выходят с краев стола тех четвертей, на которых модели при расстановке НЕ выставлялись, также именно туда отступают отряды Woody в случае провала морали. Все отряды Woody, которые были выставлены на стол на этапе расстановки, получают USR Stealth. На 2+ Woody ходит первым, без перехватов инициативы. Длительность игры — стандартная.
4) Ключевая миссия — Ядовитый штурм. Миссия — D3+1 маркера, расстановка — четверти (как в РБ, только не ближе 6 дюймов от центра). Бросок на очередность хода в начале игры и перехват — как в РБ. В центре каждой четверти после расстановки армий размещаем 5-дюймовый бласт (изображает ядовитое облако). В начале хода каждого игрока каждое облако смещается на 2д6 в случайном направлении (выпал ХИТ — остается на месте). Как только облако задевает любую модель, бросается куб. На 1-3 это облако считается мощными ядом для незащищенной герметичной броней модели. Модели со спасброском 4+ и хуже под шаблоном получают попадание силой 3 без спасбросков за броню и укрытие. На 4-5 в облаке обитают бактерии, способные поглотить любой металл. Модели со спасброском 2+ и 3+ получают попадание силой 5 без спасбросков за броню и укрытие. Техника получает попадание 5 силой по самому низкому значению брони — никаких спасбросков. Открытая техника получает попадание 6 силой. Если на глэнсе выпал любой результат «уничтожен», то он считается как результат «обездвижен». Пенетрейт с помощью облака результаты «уничтожен» или «обездвижен» считает как «оружие уничтожено».На 6 применяются оба этих эффекта.Продолжительность игры — 7 ходов.На эту миссию снимаются все ограничения, налагаемые на формат в 500 очков.
Постараюсь выиграть все миссии. Буду осторожничать. Думаю вытащу за счет фнп.